Гул шестеренок и частое заклинивание коробки являются следствием исхода срока эксплуатации присадок, после чего происходит вспенивание и смешение жидкости, тогда и необходима замена масла в коробке, обычно это касается полноприводных и автомобилей с передним приводом. Но если речь идет об механической коробки, то здесь нет четких границ и временных рамок после которых необходима замена масла в мкпп. Пока одним и не оспоримым правилом, является изменение цвета масла, а именно, когда оно потеряло свою прозрачность. Нагрузки на элементы в механической коробке отличаются от акпп, и поэтому температурные показатели ниже, и как результат в жидкость служит дольше. Европейские эксперты утверждают, что водителям стоит обращаться в
автосервис, когда их транспортное средство набрало 35 тысяч километров. Более того, замена масла в кпп на "механике" происходит одновременно с заменой масла в редукторе, чтобы удалить продукты, которые получаться вследствие взаимодействия материалов - грязь, стружка и т.д. Хотя и не все автомобили требуют подобного обслуживания, так как в их комплектации не предусмотрена замена масла - ведь там уже залито необходимое количество на весь срок службы.
Также некоторые автовладельцы могут не знать, что в их моделях установлена вариаторная коробка, для обслуживания которой необходима специальная жидкость, которая поддерживала бы нормальную температуру и нагрузку на ремень вариатора. Стоимость услуги может колебаться от модели автомобиля, необходимого типа масла или от запущенности случая эксплуатации. Например, если при визуальном осмотре в поддоне можно увидеть небольшие частицы или гранулы в более чем 1 мм, то это знак того что нужно проводить ремонт коробки и даже полная замена масла акпп здесь не поможет. Признаками того что необходим ремонт акпп есть - горелый запах масла, мутный оттенок жидкости, наличие металлической стружки и другие показатели, о которых знают наши мастера. Цена отдельных советов от наших специалистов не входит в общую сумму замены масла или ремонта кпп, поэтому стоит воспользоваться опытом приобретённым ими за все время работы.