Использование второсортного топлива может привести к тому, что небольшие, но активные вещества будут содействовать разрушению каналов подачи масла, разрушению стен камер возгорания, значительное уменьшение подачи горючего на цилиндры, и как следствие - дорогостоящий ремонт или медленное, но уверенное угасание КПД работающей системы автомобиля.
Отсеивание грязи и мелких частиц, которые способствуют разрушению двигателя и его вспомогательных элементов, одна из основных задач фильтра, поэтому важно вовремя распознать неисправность этой детали. Или же достаточно просто, своевременно заменить топливный фильтр на абсолютно новый. Маркетинговым словом производителей, является то, что срок службы фильтра, должен совпадать с периодом эксплуатации самого автомобиля, но в реальности дела обстоят иначе. Определите условия(окружение, качество топлива, масла, нагрузки на мотор, общее состояние автомобиля и тд.) с которыми Вы имеете дело и можете очертить для себя интервал в пару десятков тысяч километров пробега. Обычно, именно 20 - 30, таким количеством ограничиваются механики нашего
СТО. После этого предела "сердце" автомобиля может работать неровно или, не в полную силу, создавая еще больший расход топлива. Но перечень проблем на этом не заканчивается: в некоторых моделях, территориальное расположение фильтра настолько неудобно, что для новичка, это будет сущим адом. Топливный фильтр замена которого, не может осуществляться также без осмотра бензонасоса, в ином случае, значительные перегрузки приведут к ремонту, а не обычной процедуре замены нескольких деталей.