Замена сцепления
От 2000 грн
Точную цену вы можете узнать в нашем автосервисе, записавшись на бесплатную оценку по телефону:
Когда автолюбитель приобретает подержанную машину, ему сложно определить состояние сцепления, разве что оно будет полностью разрушено. Однако со временем, в процессе езды может обнаружиться, что переключать передачи стало достаточно сложно, система слушается неохотно, а то и вообще отказывается подчиняться. Это недвусмысленный признак того, что пора отправляться на
СТО «Люкс Авто» для того, чтобы была произведена диагностика и замена механизма сцепления.
Некоторые автовладельцы настаивают на том, чтобы была произведена только замена диска сцепления. Однако лучше обновлять весь комплект, потому что, если не сменить выжимной подшипник, он вскоре выйдет из строя или заклинит, поломки будут накапливаться, вследствие чего потребуется замена корзины сцепления, ведь при таком раскладе разрушение дойдет и до нее.
Мы рекомендуем при заказе данной услуги сменить также старый задний сальник коленвала и уплотнители приводов, все равно придется демонтировать коробку.
Распространенные причины поломок
Зачастую механизм плавного старта и переключения скоростей ломается из-за того, что машина подвергалась слишком сильным нагрузкам. К примеру, авто забуксовало в снегу, а водитель продолжает выжимать газ на полную мощность, или же автолюбителю нравится производить впечатление, трогаясь с пробуксовкой. При таком отношении не за горами замена главного цилиндра сцепления.
При неправильной эксплуатации ломается не только диск, но и выжимной подшипник, отвечающий за плавность хода педали. Перед выходом его из строя водитель будет слышать странный визг, свидетельствующий, что пора отправляться к нам в автосервис.
Хотя, когда подшипник неожиданно сломался, ехать можно, только вот пользоваться сцеплением не выйдет. Поэтому водителю нужно будет найти того, кто возьмет его на буксир, чтобы он мог тронуться с места, а потом завестись. Иногда срабатывает, если включить стартер и 1-ю передачу – данный метод подойдет при сильном аккумуляторе.
Неисправность механизма привода также может служить причиной разбалансировки механизма. В таком случае может потребоваться замена троса сцепления, который оборвался. Наши мастера обратят внимание и на рычажную системы, а также посмотрят не нужна ли замена жидкости сцепления.
Любой вид работ в данной области, будь то замена тросика сцепления или других, более серьезных его составляющих, требует профессионального подхода и умения выбирать подходящие запчасти. В наших филиалах работают мастера, за плечами которых около сотни тысяч успешно проведенных работ; они пользуются только теми деталями, которые мы заказываем у проверенных производителей. Причем стоимость наших услуг намного ниже, чем их качество.
Поверьте, замена цилиндра сцепления требует не только наличия знаний, где он должен находиться и как его туда установить, но и опыта в данном деле. Цена самостоятельных попыток произвести ремонтные работы или услуг гаражного мастера даже для такого знакомого многим авто, как ВАЗ, оказывается довольно высокой – дополнительные ремонтные работы на СТО.