Замена сальников коленвала является необходимой процедурой, которую стоит проводить раз в 3 года, а не тогда, когда возникнут серьезные проблемы с работой «сердца» авто. Бывает так, что водитель замечает регулярный перегрев двигателя, и требуется внеплановый визит в наш
автосервис«Люкс Авто». В этом случае, наряду с другими необходимыми работами, нами также производится замена заднего сальника коленвала.
Перед тем, как приступать к ремонту мотора, наши мастера диагностируют его состояние, чтобы быть полностью уверенными в необходимости выполнения предписанных работ. Однако, когда явно видно протекание масла, ситуация вполне понятная. К примеру, следы моторного масла на ремне свидетельствуют, что необходима замена сальника распредвала.
Хотя ремонтные работы двигателя можно отсрочить, если использовать качественные расходники, своевременно менять масло и не перегружать/перегревать мотор.
Однако подтекание масла не всегда бывает показателем того, что нужна замена переднего сальника коленвала или распредвала. Проблема может заключаться в засорении или пережиме шлангов системы вентиляции; при таком раскладе нужно работать с ними, а не менять детали. Поэтому мы настоятельно рекомендуем приехать в наш автосервис для грамотной диагностики неисправностей, а не доверять своего железного «коня» гаражному мастеру на все руки.
Особенного внимания заслуживает смена заднего сальника коленвала, потому что, в отличие от переднего, это более трудоемкая процедура. Сложность в том, что задний уплотнитель находится за системой сцепления, добраться до него не так просто. Замена коренного сальника тоже непроста, чего только стоит сам съем коробки! Однако наши мастера сделают это оперативно и профессионально.