Когда требуется замена стойки амортизатора или же всех деталей расходника? Здесь играет роль качество изготовления данных запчастей и грамотность их эксплуатации. К примеру, холодной зимой нельзя, только сев за руль, сразу же ехать быстро. При таком раскладе обсуждаемые расходники очень быстро выйдут из строя. Необходимо хотя бы пару километров проехать достаточно медленно, чтобы все детали ходовой прогрелись.
В среднем замена переднего амортизатора или же заднего должна осуществляться максимум через 50 тысяч километров пробега. Мастера нашего
СТО редко сталкивались с тем, что эти расходники служили до 80тысяч километров. Данной процедурой пренебрегать не нужно, ведь наряду с тем, что цена вопроса – здоровье и жизнь всех участников движения, так еще стоимость такой услуги в нашем автосервисе самая низкая по Одессе.
Нужно ли сразу менять и пружину?Чтобы ответить на этот вопрос, надо разобраться в функциях амортизатора и пружины. Допустим, машина попала колесом в яму или наехала на кочку, в любом случае контакт с дорожным покрытием нарушился. Нагрузку по нивелированию колебаний берет на себя пружина, поглощая их энергию. Однако из-за работы пружины тоже появляется некоторое колебание, которое поглощает наш расходник. Для такого симбиоза необходимо идеальное состояние обоих деталей.
В силу некоторых особенностей строения износ амортизатора происходит быстрее, чем пружины. При его замене у некоторых возникает искушение оставить ее, хотя она уже немного просевшая. Однако из-за того, что пружина будет некачественно выполнять возложенные на нее функции, на амортизатор будет оказываться дополнительная нагрузка, он придет в негодность еще быстрее, чем раньше.
Поэтому наш автосервис предлагает, когда необходима, к примеру, замена заднего амортизатора, устанавливать и новую пружину. При таком раскладе состояние ходовой будет просто идеальным, она намного дольше будет стабильно работать.
Если то, сколько стоит замена амортизаторов и пружин, вас пугает, предлагаем один хитрый вариант, который сработает, если в основном вы ездите сами. Можно на одной оси поменять местами правую и левую пружины, поскольку последняя обычно более просевшая из-за веса водителя. Такой ход не намного, но оттянет необходимость менять пружины. Однако пусть это будет очень крайним вариантом, а не правилом.