Ремонт рулевых реек
От 2000 грн
Точную цену вы можете узнать в нашем автосервисе, записавшись на бесплатную оценку по телефону:
Редуктор, он же рулевая рейка, передает импульс рулевой колонки на колеса. От его исправности зависит то, как чутко машина будет реагировать на управление рулем. На форумах автолюбители иногда задают вопрос о том, стоит ли ремонтировать рулевую рейку. Ответ однозначный – конечно же стоит!
В большинстве случаев редуктор выходит из строя из-за люфтов, коррозии штока или течи сальников. Эти проблемы легко устраняются специалистами нашего
СТО «ЛюксАвто», причем цена ремонта значительно ниже, чем стоимость нового редуктора.
Когда пора ремонтировать редуктор?
О том, что вам пора ехать в автосервис для проверки состояния рулевой рейки, свидетельствуют пятна масла под машиной, тугое управление рулем. Любая неисправность требует внимания, чем раньше ее выявить, тем меньше может оказаться итоговая стоимость всех работ.
Ремонт рулевой рейки может свестись к шлифовке вала, замене сальников. Иногда все не так легко и необходима полная разборка, замена деталей, пришедших в негодность. Бывает проще заменить редуктор, настолько в нем все повреждено. Определить, на что годится ваша рулевая рейка – ремонт или замена – могут только опытные мастера нашего СТО, у которых за плечами уже более 99 тысяч проведенных работ.
Чтобы не обращаться к нам за дорогостоящим ремонтом, лучше регулярно проходить плановую диагностику редуктора. Данная процедура точно определяет соответствие механизма тем параметрам, которые установил для него производитель.
Для европейских и японских авто должен осуществляться индивидуальный подход, к примеру, диагностика машин марок Тойота и Мерседес сильно отличается. В результате данной процедуры будут выявлены слабые места механизма, «укрепление» которых зачастую обходится дешевле глобального ремонта.
Мастера «Люкс Авто» не только с ювелирной точностью определяют любые неисправности, устанавливают остаточный ресурс деталей и устраняют поломки. В наш ремонт рейки рулевой входит удаление грязи, налета, ржавчины с деталей, замена сальников и расходников, ресурс которых подходит к концу. Для этого мы применяем высококачественные запчасти от проверенных временем производителей.
Сначала мы разбираем редуктор и грамотно промываем все его составляющие. Теперь, когда состояние деталей определено, видно, какие из них надо срочно заменить, а какие можно восстановить. После этого мы чистим зубчатый вал и заменяем на рулевой рейке различные уплотнители, пыльники.
В зависимости от сложности ремонта на него могут уйти часы или дни. После завершения всех работ проводится заключительная диагностика состояния редуктора. Если нет желания ждать, когда завершится ремонт вашего механизма, или вас поджимает время, мы предлагаем заменить его на подобный по конфигурации отреставрированный редуктор.