Есть два типа подвески: 1. Мягкая
Она обеспечивает удобство вождения даже на очень плохом покрытии дорог. Поглощая вибрации, удары, такое устройство даст возможность проехать с комфортом многие километры.
2. Жесткая
Она нравится тем, кто любит большие скорости – спортивную езду. Посредством ее можно легко маневрировать, дрифтовать. Однако она категорически не годится для езды по бездорожью, так как на каждой кочке машина будет подскакивать.
Независимо от вида и типа устройства на вашем автомобиле, мастера
СТО «Люкс Авто» производят любой ремонт подвески автомобиля. Иногда он ограничивается заменой каких-либо деталей, бывает, что необходимо более глобальное вмешательство, которое повышает стоимость услуги.
Чтобы вовремя определить необходимость внепланового визита в наш автосервис, необходимо тренировать свой слух для правильного выявления странных стуков. Важно не путать их с обычными звуками от работы машины при езде по неровной дороге.
Если же вы слышите резкие, скрежещущие толчки, хруст, это признак того, что необходима диагностика и ремонт подвески. Причем при таком раскладе надо срочно обращаться к специалистам, независимо от марки вашего авто – Пежо, Ниссан, БМВ, Мерседес, Тойота или ВАЗ.
Какими бы качественными ни были детали и сборка машины, неисправность подвески грозит не только тем, что авто становится трудноуправляемым, но и серьезными повреждениями смежных деталей; цена за ремонт торсионной подвески, к примеру, в таком случае значительно возрастет.
Добавим сюда то, что в некоторых автомобилях данное устройство отличается большей сложностью. Допустим для водителя Форда, которому нужен ремонт задней подвески средней сложности, это и так будет недешево. А если она сильно разбита, то придется хорошо раскошелиться.
Мастера «Люкс Авто» применяют специализированный инструмент, аппаратуру, чтобы для начала продиагностировать состояние подвески. Самыми частыми работами является замена амортизаторов, сайлентблоков, других составляющих или обновление некоторых частей устройства.
Когда машина раскачивается на неровностях сильнее обычного, это свидетельствует о том, что амортизаторы нуждаются в замене. Для большей убежденности в этом выйдите из авто и сильно нажмите на любой его край: если с амортизаторами все хорошо, то кузов сразу же примет исходное положение и не будет раскачиваться.
Также периодически стоит осматривать резиновые насадки на шарнирах деталей, узлах подвески. Особенно уделите этому внимание, когда накануне было преодолено большое расстояние по плохой дороге. Если эти резинки повредились, ускорится износ более серьезных деталей, и подвеска быстрее выйдет из строя.
Не всем нравится, а бывает и нет времени проводить профилактический осмотр, чтобы определить, нужен ли ремонт рычагов подвески. Зачастую разумнее приехать в один из наших пяти филиалов, чтобы продиагностировать состояние машины, ведь цена такой услуги у нас по карману любому. Если это делать хотя бы пару раз за год, то может потребоваться, например, лишь незначительный ремонт передней подвески.