Замена ремня ГРМ
От 2000 грн
Точную цену вы можете узнать в нашем автосервисе, записавшись на бесплатную оценку по телефону:
Стоимость замены ремня грм будет равноценна тому количеству времени, которое Вы могли бы потратить пытаясь разобраться в строении и работе двигателя и клапанов на нем. Хотя замена ролика грм - это один из увлекательнейших процессов в обслуживании собственного автомобиля, и несомненно есть что-то удивительное в испачканной одежде, потерянных часах или днях в гараже, за попытками изобразить настоящего механика.
Наши мастера не только скажут Вам сколько стоит замена ремня грм, но при желании укажут период, с которым необходимо в дальнейшем обращаться в автосервис для его обслуживания. Обычно, после пробега в 60 тыс. км., стоит обращать внимание на газораспределительный механизм, однако некоторые водители могут достичь этой отметки и раньше, даже без превышения длительности эксплуатации. На поверхностине качественного материала могут проявиться не большие трещины, характерные для сильного износа, хотя без плановой проверки Вы этого можете и не узнать. К тому же, имеет значение марка, модель и год Вашего автомобиля. Так для отечественной машины ваз, тревожным сигналом, чтобы заглянуть под капот, может служить отметка в 70 000 километров или странное чувство в работе самого двигателя. Конечно, для технической документации это не достаточного, но водители знают, когда их машина ведет себя "по другому".
Ритм больших городов, таких как Одесса, Киев, Харьков - экономия времени имеет первостепенное значение и с помощью замены ремня ГРМ, Вы вкладываете деньги как в себя, так и безупречную работу автомобиля. Поэтому подумайте дважды об риске самому производить подобные манипуляции и доверять машину сторонним мастерам. Ведь когда уже поздно, не нет особого значения сколько стоит замена грм, ведь маленькая ошибка привела к сбою в синхронности цилиндро-поршневой группы и теперь Вы стали пешеходом. С нами Вы всегда остаетесь водителем.
Сама по себе замена ремня газораспределительного механизма не сложная, например для профессионалов нашего
СТО, но, что если в процессе отвинчивания болтов шкива коленвала или снятия пружины натяжителя обнаружиться дополнительная проблема в распределительном вале? Или что хуже - после теоретической части, практический результат приведет к срыву ремня и "контакту" поршня с клапанами двигателя? Стоит ли подобный опыт бесценного времени и денег надополнительный ремонт всего автомобиля?