Система впрыска топлива Common Rail очень прочная и при грамотной эксплуатации не нуждается в частом ремонте. Для поддержания ее жизнеспособности достаточно каждый год приезжать к нам на
диагностику движка, выявлять неполадки на начальной стадии, устранять их и наслаждаться бесперебойной работой «сердца» своей машины.
Но низкое качество отечественного дизтоплива делает свое дело: из-за этого в автосервисе «Люкс Авто» довольно часто заказывается ремонт форсунок Коммон Рейл. Еще одной проблемой, с которой обращаются на наше СТО, являются сбои в работе электроники вышеупомянутой топливной системы, появляющиеся из-за неправильного хранения автомобиля или перепадов напряжения.
Ремонт форсунок Common Rail «светит» вашему авто, если:
- машина хорошо прогрета, но плохо заводится;
- увеличился расход топлива;
- в выхлопах присутствует белый или сизый дым;
- движок троит.
Делимся секретамиНизкое качество топлива по-разному вредит машинам различных марок. К примеру, у «французов» часто «подвисают» форсунки, поэтому авто часто глохнет даже при прилично набранных оборотах. Однако новичков-автолюбителей может сбивать с толку то, что, немного постояв, автомобиль нормально заводится и едет, будто бы ничего странного не происходило. Поэтому они решают, что проблема в ТНВД, однако его замена положения не улучшает.
Чтобы эту поломку устранить, надо выявить проблему – понять, какая форсунка «подвисает». Мы берем специальный датчик, обнаруживаем ее и ремонтируем.
Наиболее часто ремонт Коммон Рейл требуется из-за выхода из строя различных датчиков системы, а также инжекторов. Однако ТНВД является стабильным и устойчивым, поэтому мы настоятельно советуем не трогать его, если CRDI двигатель начал барахлить, а приехать к нам на диагностику. Цена такой услуги все равно будет меньше, чем стоимость самостоятельной необоснованной замены нормально работающих деталей и систем.
Объективной причиной для ремонта может быть закоксовывание клапана EGR, форсунок. Это может происходить по нескольким причинам:
1. Увеличение подачи топлива и, как следствие, повышение образования сажи в силу естественного износа форсунок. Исходя из их состояния, возможно, потребуется замена распылителей форсунок Common Rail, их промывка, другие работы.
2. Сажевый фильтр и клапан EGR загрязняются быстрее, если водитель медленно ездит на низких оборотах или вяло разгоняется. В этом случае мнимая экономия топлива обернется скорой необходимостью в чистке или замене сажевого фильтра и/или клапана EGR.
3. Загрязнение системы, приводящее к ускоренному механическому износу форсунки.