Проблемы с дизельными двигателями, как правило, относительно простые. И с проведением регулярного профилактического обслуживания можно и вовсе, избежать необходимости ремонта. Дизельные двигатели требуют чистое топливо, чистое масло, "свежий" воздух и удовлетворительное поступление охлаждающей воды. С наличием этих элементов, Вы уже становитесь на путь по устранению потенциальных проблем.
Дорогостоящие проблемы приходят тогда, когда Ваш двигатель не правильно смазан или недостаточно чист, поэтому старое моторное масло может быть виновником и причиной в необходимости провести следующую процедуру, уже в автосервисе - промывка топливной системы дизеля. Грязь и шлак в моторном масле может действовать в качестве абразива на подшипниках, и никак не смазки, и после определенного периода времени Вы будете сами вызывать износ двигателя, который случиться рано или поздно.
Различные производители рекомендуют менять моторное масло с определенными интервалами так, чтобы проверить и увидеть, как часто вы должны обратиться к профессионалам. Обычно диагностика топливной аппаратуры дизелей позволяет не только увидеть реальные показатели работы Вашего автомобиля, но успешно и своевременно исключить из уравнения негативный фактор. Например, если ваш двигатель имеет небольшое количество смазочного масла или его эффективность не настолько высока как должна быть, тогда, скорее всего, необходимо либо заменить тип масла, либо удостовериться что система работает как надо.
Ремонт топливной системы и все что Вы хотели бы знать
Проверка топливной системы допустима даже чаще указанных авто производителем сроков, так как за стандартными интервалами технической информации, не стоит человеческий фактор: стиль возжжения, качество используемых жидкостей, окружение и т.д. Более того, для покупателей не новых автомобилей, подобная диагностика топливной системы, это залог того, что машина прослужит не один сезон.
Система впрыска дизельного топлива имеет четыре основные функции, за которыми постоянно нужно следить и учитывать их состояние для дальнейшей эксплуатации:
- Подача топлива с помощью насосных элементов, такие как цилиндр и поршень, встроенные в организм топливного насоса. Бензин сжимается до высокого давления, поэтому для каждой модели предусмотрены свои показатели, и важно уметь их настроить.
- Регулирование количества топлива вместе с потреблением воздуха является почти постоянной, в независимости от скорости вращения и нагрузки на мотор. Мощность двигателя почти пропорциональна количеству впрыска, это регулируется педалью акселератора, поэтому количество впрыска должно изменяется со скоростью работы мотора.
- Задержка зажигания является периодом времени между точкой, когда топливо впрыскивается, воспламеняется и сгорает. Так как этот период времени является почти постоянными не зависит от оборотов двигателя, используемый таймер для настройки и изменения момента впрыска - должен иметь оптимальное значение, которое достигается с помощью специального оборудования. Идеальное соотношение данных показателей может значительно улучшить эффективность любого автомобиля.