Какой бывает диагностика?

За такой услугой, как диагностика топливной системы дизеля, довольно часто в наш автосервис обращаются владельцы японских, французских и других марок авто. Они снабжены современной системой Коммон Рейл (у разных производителей она называется по-своему, но принцип работы одинаков), благодаря которой стал возможным более экономный расход топлива. Также топливная система Common Rail позволяет понизить уровень шума, сокращает показатель содержания вредных примесей выхлопов машины.
Точную цену вы можете узнать в нашем автосервисе, записавшись на бесплатную оценку по телефону:
Поверка форсунок Common Rail является одной из самых важных процедур, поскольку они выступают главным элементом системы, дополненным электромагнитными клапанами. Функция последних сводится к регуляции работы распылителя и самого процесса впрыска.
Передовое поколение форсунок дает возможность сделать впрыск многофазным, разделяющим подачу топлива на три этапа: начальный, предварительный, основной; поэтому своевременная коррекция форсунок позволит всей системе работать с полной отдачей.
  • Технической
При такой проверке осуществляется поверхностная диагностика форсунок Common Rail, однако они не снимаются с двигателя и к ним не подключается диагностический сканер.

  • Компьютерной
В ее ходе к ЭБУ машины подключается диагностический сканер, проводится проверка форсунок Common Rail при разных режимах работы.

  • Стендовой
Стенд для проверки форсунок Common Rail наиболее точно помогает устанавливать их поломки, остаточный ресурс. Для этого вида проверки их необходимо демонтировать с автомобиля.

Поиск неисправности
Наши мастера в индивидуальном порядке подходят к поиску каждой неисправности. В частности, если система Common Rail сбоит, надо обращать внимание на характер отказа. Когда не заводится движок, первым делом проверяем исправность привода ГРМ. Если последний разрушен, то его поршни могут для начала погнуть клапаны или наделать еще больших бед.
После проверки привода ГРМ, который, допустим, оказался исправным, тестируем топливоотдачу. Когда подкачивающий насос неисправен, потребляемая им мощность изменяется, ЭБУ распознает это как поломку и фиксирует в памяти системы соответствующий код. Однако наши специалисты знают, что на электрику всецело полагаться неразумно, поэтому обязательно протестируют магистраль низкого давления. Когда в данной области все нормально, приступаем к ТНВД.
Задается режим прокрутки коленвала стартером и тестируется давление топлива, показатель которого фиксируется специальным датчиком. Благодаря сканеру улавливаем параметры и смотрим: показатель, который ниже нормы, может свидетельствовать о поломке форсунок, их клапанов или же самого ТНВД.

Не платите дважды!
Топливная система Common Rail чаще всего сбоит из-за износа подвижных элементов дизельного впрыска; сюда относятся форсунки, ТНВД, подкачивающие насосы. Их приход в негодность обуславливается длительным использованием или заправкой некачественным топливом.
Мы настоятельно советуем, во-первых, выбрать автозаправку, которой можно доверять свою машину, а во-вторых, никогда не обращаться за услугами диагностики и ремонта системы Коммон Рейл в первый подвернувшийся на дороге сервис. Цена подобной экономии может вылиться в высокую стоимость ремонта двигателя автомобиля.
Common Rail относится к системам, требующим комплексного подхода в диагностике и ремонте. Грамотно и качественно восстановить работоспособность насоса могут опытные мастера, которыми являются сотрудники «Люкс Авто», оснащенные современным диагностическим оборудованием и передовыми знаниями в данной области.
Чтобы после визита на СТО система Коммон Рейл работала, как часики, владельцу машины необходимо убедиться в компетентности его специалистов. Для диагностики данного типа движка необходим некоторый минимум спецоборудования. К примеру, для тестирования электросистем нужна аппаратура, считывающая коды поломок, проверяющая исполнительные механизмы и датчики.
Для проверки сигнала применяется осциллограф или же сканер с опцией осциллографа. Регулятор давления тестируется манометрами, для его низких показателей применяют механический до 10 бар, а для высоких – спецприбор, шкала которого показывает не менее 2000 бар.
Какой бывает диагностика Common Rail?
Диагностика CRDI
От 300 грн
Адреса филиалов
Люкс Авто 2022
@ Все права защищены
@Web Promotion Online
Единый call-центр
Сайты, почта и соц. сети
whatsapp
telegram
facebook
viber
instagram
воскресение выходной
c 9:00 до 18:00
График работы
Сеть 7-ми автосервисов
г. Одесса, Украина, 65001