При такой проверке осуществляется поверхностная диагностика форсунок Common Rail, однако они не снимаются с двигателя и к ним не подключается диагностический сканер.
В ее ходе к ЭБУ машины подключается диагностический сканер, проводится проверка форсунок Common Rail при разных режимах работы.
Стенд для проверки форсунок Common Rail наиболее точно помогает устанавливать их поломки, остаточный ресурс. Для этого вида проверки их необходимо демонтировать с автомобиля.
Поиск неисправности
Наши мастера в индивидуальном порядке подходят к поиску каждой неисправности. В частности, если система Common Rail сбоит, надо обращать внимание на характер отказа. Когда не заводится движок, первым делом проверяем исправность привода ГРМ. Если последний разрушен, то его поршни могут для начала погнуть клапаны или наделать еще больших бед.
После проверки привода ГРМ, который, допустим, оказался исправным, тестируем топливоотдачу. Когда подкачивающий насос неисправен, потребляемая им мощность изменяется, ЭБУ распознает это как поломку и фиксирует в памяти системы соответствующий код. Однако наши специалисты знают, что на электрику всецело полагаться неразумно, поэтому обязательно протестируют магистраль низкого давления. Когда в данной области все нормально, приступаем к ТНВД.
Задается режим прокрутки коленвала стартером и тестируется давление топлива, показатель которого фиксируется специальным датчиком. Благодаря сканеру улавливаем параметры и смотрим: показатель, который ниже нормы, может свидетельствовать о поломке форсунок, их клапанов или же самого ТНВД.
Не платите дважды!
Топливная система Common Rail чаще всего сбоит из-за износа подвижных элементов дизельного впрыска; сюда относятся форсунки, ТНВД, подкачивающие насосы. Их приход в негодность обуславливается длительным использованием или заправкой некачественным топливом.
Мы настоятельно советуем, во-первых, выбрать автозаправку, которой можно доверять свою машину, а во-вторых, никогда не обращаться за услугами диагностики и ремонта системы Коммон Рейл в первый подвернувшийся на дороге сервис. Цена подобной экономии может вылиться в высокую стоимость ремонта двигателя автомобиля.
Common Rail относится к системам, требующим комплексного подхода в диагностике и ремонте. Грамотно и качественно восстановить работоспособность насоса могут опытные мастера, которыми являются сотрудники «Люкс Авто», оснащенные современным диагностическим оборудованием и передовыми знаниями в данной области.