При авариях разной сложности часто бывает так, что рихтовка без покраски невозможна. Поврежденный элемент обычно нуждается не только в выправлении, но и в шпатлевке, нанесении антикора, ЛКП.
Примерный план, по которому проходит рихтовка автомобиля, у нас выглядит так:
- Определяется уровень деформаций.
- Составляется смета работ и согласовывается с владельцем авто.
- Проводится восстановление повреждений (с демонтажем или без).
- При потребности, отремонтированная деталь подготавливается к покраске, наносится шпатлевка, антикор, ЛКП.
Для качественного восстановления повреждений, особенно после серьезных аварий, необходима общая рихтовка кузова автомобиля. Это значит, что наши мастера проверяют, насколько совмещаются, какие зазоры между краями восстанавливаемой и прилегающими к ней деталями. Выявленные напряжения надо устранить.
Восстановление параметров детали подразумевает вытягивание или выдавливание металлической поверхности для придания ей нужной формы. Здесь большую роль играет опыт мастеров, поскольку нужно буквально прочувствовать, насколько сильно можно нажать или ударить. Специалисты «ЛюксАвто» имеют двадцатилетний опыт в жестяных работах, для нас не играет роли сложность, будь это рихтовка дисков или кузова в целом. Оперативность и эффективность мы вам гарантируем.
Когда устранение вмятин без покраски невозможно, мы выравниваем обрабатываемый участок шпатлевкой. Она отлично нивелирует неровности, которые невозможно исправить рихтовочными инструментами. Затем наступает очередь грунтовки, антикора, шлифовки и нанесения лакокрасочного покрытия.