Заправка кондиционера
От
1000 грн
Точную цену вы можете узнать в нашем автосервисе, записавшись на бесплатную оценку по телефону:
Система автокондиционирования достаточно сложна, поэтому самостоятельно заниматься диагностированием, ремонтом или заправкой, имея только знания любителя, довольно рискованно. Наиболее дорогая и главная ее составляющая – компрессор. Если случайно его повредить, придется выложить сумму, практически такую же, как цена
всей системы. Поэтому дешевле и грамотнее обратиться в
СТО, в котором предоставляется не только подходящий автосервис, но и даются гарантии на проделанные работы.
Почему может потребоваться заправка?
На автокондиционер постоянно воздействуют негативные факторы: вибрация и температурные перепады, что со временем сказывается на качестве его работы. Опытные механики рекомендуют, чтобы заправка автомобильных кондиционеров производилась минимум каждые два года, в идеале – ежегодно, наряду с общей диагностикой системы.
Если при ремонте автокондиционера внимание уделяется только устранению поломки, но не происходит замены хладагента, это может привести к повторным нарушениям в работе системы. Поэтому, даже если обращение в сервис не было вызвано утечкой фреона, практически при любом вмешательстве в работу автокондиционера надо произвести и его заправку.
Как проходит процесс заправки
Чтобы заправить кондиционер в машине производятся следующие действия:
- Сначала убирается старый хладагент.
- Потом производится вакуумирование системы для того, чтобы убрать пыль и капли воды.
- Теперь вводятся предусмотренные добавки и специализированное масло, которые в процессе работы системы постепенно расходуются.
- Осталась заправка фреоном автокондиционера и его тестирование.
Важно учитывать марку фреона и масла. Для каждой системы кондиционирования предусмотрены свои расходные материалы и их сочетания. К примеру, хладагент R-134а заправляется только в сочетании с синтетическим маслом, а R-12 – с минеральным. Разработаны масла, которые можно применять при заправке машины любым видом хладагента. Этот аспект не влияет на стоимость заправки автокондиционера.
Чтобы не было поломок после заправки
Особое внимание уделяется тому, чтобы было закачано необходимое количество хладагента. Если кондиционер не дозаправлен, компрессор может быстро поломаться. Ведь масло, необходимое агрегату, переносится фреоном,при недостаче которого у компрессора сначала будет голодание, а потом серьезные сбои в работе.
Если же хладагента слишком много, то давление в системе становится выше нормы. От этого также страдает компрессор, который вынужден работать на максимуме своих возможностей. В некоторых случаях он может аварийно отключиться, если хозяин машины на это не отреагирует, агрегат в конечном итоге тоже сломается.
Когда водитель долгое время не уделял внимания системе автокондиционирования, ездил не дозаправленным, то некоторые поломки компрессора могут обнаружиться только на последнем этапе заправки – при тестировании заполненной системы. Это серьезный аргумент в пользу того, чтобы вовремя заказывать обслуживание автокондиционера.