Полировка кузова - основные нюансы

Полировка кузова в Одессе пока не является очень популярной услугой, оказываемой специализированными автосервисами. Достаточно много автовладельцев считает, что заводского ЛКП вполне достаточно для защиты машины от коррозии. Другие уверены, что блестящее авто – удел папиных сынков и автосалонов. Однако, наряду с привлекательным экстерьером, полировка кузова авто стеклом, восковыми или абразивными полиролями имеет вполне ощутимую практическую пользу.

Внешность «железного коня», как, впрочем, всё остальное, не может вечно пребывать в одинаковом состоянии. Разве что машина будет неподвижно стоять в хорошо отапливаемом гараже. Однако вас это вряд ли устроит. Но лишь только авто выедет на улицу, его ЛКП столкнется с целым набором агрессивных факторов: ветер, пыль, грязь, камушки, песок.

При эксплуатации на ЛКП образуются разные потертости, царапинки, трещинки; туда проникает влага и грязь, способствуя увеличению повреждения и появлению ржавчины. Ясно, что заводская антикоррозионная защита автомобиля какое-то время сможет успешно противостоять этому, однако всему есть свой предел. Следовательно, как и любая другая деталь авто, кузов нуждается в регулярном уходе, коим является полировка.

Уход за кузовом

Каким будет уход за кузовом в вашем случае, зависит от условий гаража для авто, насколько часто и как вы его эксплуатируете, при какой погоде ездите и, конечно, сколько лет машине. Если «железный конь» пробежал не больше 20.000 км, то для вас вопрос о том, зачем полировать кузов автомобиля, вообще не должен стоять. Данная процедура уже обязана стать регулярной, как минимум раз на год ее надо проводить. Однако тут тоже стоит учитывать, как часто вы моете авто и сам тип мойки. Возможно, полировку придется заказывать пару раз на год.

Некоторые беспокоятся о том, что защитная полировка автомобиля может повредить ЛКП. Чтобы вас успокоить, обратимся к математике: толщина заводского ЛКП – 40-50 мкм, шлифование снимает меньше 3 мкм. Причем это тот слой ЛКП, который уже имеет повреждения – трещины, царапины, поэтому он бесполезный в любом случае, поскольку своего назначения не исполняет. Следовательно, когда обработка кузова проводится каждый год, ЛКП продержится в идеальном состоянии не меньше 10 лет.

Когда авто пробежало 50.000 км и больше, полировать его надо минимум каждые 4 месяца. Хотя, если была произведена полировка жидким стеклом машины, то такого покрытия хватает до года. Предпочитаете другие виды полиролей? Спешим заверить, что каждый раз отшлифовывание производиться не будет, зачастую достаточно хорошо помыть машину и сразу обрабатывать полиролем.

Виды полировки

Защитная

Этот вид ухода за кузовом показан новеньким машинам. Процедура достаточно проста, поскольку абразивная полировка кузова автомобиля не требуется, ведь ЛКП еще в идеальном состоянии. Применяемые полироли обладают эффектом отталкивания грязи, а также усиливают сопротивляемость ЛКП мелким повреждениям.

Мягкая

Она нужна, когда машина уже не новая, но ее ЛКП в хорошем состоянии, следы явных повреждений отсутствуют. Здесь требуется некоторая шлифовка, но применяются неабразивные пасты и мягкие насадки для полировки.

Восстановительная

Данный вид работ проводится, когда автомашина потеряла свой блеск, явно видны царапины и даже коррозия. Здесь применяются абразивные составы разной плотности, в зависимости от глубины повреждения ЛКП. Самому лучше не проводить такой вид работ, потому что одно неосторожное движение и покрытие авто будет настолько повреждено, что его придется заменять. Подобная «экономия» существенно увеличит стоимость восстановительных работ.

На нашем СТО мастера имеют опыт в проведении любого вида полировок, поэтому если вам необходимо, чтобы все работы были сделаны оперативно, качественно, недорого – вам в наш автосервис. Поселок Котовского, Молдаванка и остальные районы г. Одесса, в которых находятся наши 5 филиалов, превосходно оборудованы, чтобы оказывать современный высокий уровень услуг. Мы ориентируемся на европейское качество, однако предлагаем его по украинским ценам.

08 Июля 2016