Диагностика двигателя

   Если у вас никогда не болел зуб, не занозились пальцы, если вы никогда не набивали шишек на лбу и не сбивали коленки, знайте, вы труп. Ваше имя давно начертано на памятнике с добрыми напутствиями по пути к вечному покою.

  Так и с вашим автомобилем. Если вас он не беспокоит, всё у него в порядке, даже колёса не нужно подкачивать, не говоря о регулярной замене масла, знайте, это машина вашей мечты. Но она, в отличие от бегающих собратьев, навсегда осталась в вашем воображении. 

Автомобиль, как  человеческий организм

  Автомобиль  и человеческий организм очень схожи в своей по-разному короткой  жизнью.  И тот и другой болеет,  и тот и другой требует пристального внимания к собственному здоровью. У человека,  в отличие от машины, существует от природы очень ценная способность – регенерация или способность живых организмов со временем восстанавливать повреждённые ткани. Неглубокие ранки и порезы, если их не инфицировать, достаточно быстро затягиваются и заживают. С одной стороны это хорошо, а с дугой, автомобильной, это плохо.

  Правило номер один, самое главное и основное  – ни одна неисправность в машине не проходит сама по себе. Далее следствие из правила – если запустить «болезнь», непременно доведёшь  автомобиль до волнительных слов знакомого слесаря: «Нужен капитальный ремонт двигателя». Небольшое разнообразие приговора последует только в зависимости от типа двигателя, например, если у вас дизель: «Готовь деньги на капитальный ремонт дизельного двигателя». Всё,  на этом разнообразие проблем заканчивается. А как зовут вашего заболевшего друга – ауди, тойтоа, лексус, БМВ, форд или ВАЗ – не имеет значение. Бренды в данном случае – это всего лишь эквивалент денежных знаков. Болезнь общая, а цена лечения разная.

   Регулярный техосмотр и правильная диагностика, не только сохраняет массу денег, они ещё оберегают вашу жизнь, которую каждый первый водитель легкомысленно доверяет набору шестеренок, валов и подшипников на резиновых колёсах.

  Неисправности автомобилей не возникают из ничего и не исчезают в никуда. Причины могут быть самые разнообразные, особенно если это касается непосредственно двигателя. И самая главная причина – износ поверхностей деталей. Износ можно избежать только в одном случае – когда автомобиль долго стоит прикованный к одному месту, но тогда появляется другой враг – коррозия или гидроокись железа, как учили на уроках химии. Чтобы она возникла нужно всего ничего – железо, его сколько угодно, немного воды, остальное кислород.

  Итак, ваш автомобиль ездит – детали изнашиваются, процесс пошёл. Со временем меняется геометрия деталей, увеличиваются зазоры между парами трения. Рано или поздно приходит время ремонта.

  По аналогии со здоровьем, теперь самое главное  – это попасть в руки хорошего диагноста. Без его квалифицированного заключения, несмотря на стоимость диагностики двигателя, приступать к ремонту – это самоубийство. И таких случаев ой сколько. Стоит диагностика двигателя того, чтобы на неё потратиться и то, что входит в диагностику двигателя – как правило, необходимый минимум, чтобы затем приболевшего друга вернуть к полноценной  жизни за приемлемые деньги.

27 Июня 2016