Производители постоянно модернизируют двигатели автомобилей, применяя сложную электронику и технологии для увеличения их эффективности. Поэтому не стоит думать, что местный мастер на все руки сможет квалифицированно провести кап ремонт двигателя, особенно если у вас современный автомобиль, а не машина времен Советского Союза.

Для того, чтобы провести качественный ремонт дизельных двигателей или обычных агрегатов, требуется специализированное оборудование, а мастер должен обладать передовыми знаниями и навыками. При не профессиональном подходе «сердце машины» достаточно быстро выйдет из строя.

Двигатели делятся на два типа:

  1. Бензиновые, в которых за воспламенение топлива отвечают свечи
  2. Дизельные, где топливо смешивается с воздухом в цилиндрах после чего воспламеняется

К этим двум типам агрегатов требуется отдельный подход при диагностике и ремонте. В нашем автосервисе есть все необходимое, чтобы провести диагностику, качественный ремонт топливной аппаратуры и всех составляющих силового агрегата каждого вида. Поэтому время для различных манипуляций максимально сокращается, при этом уровень сервиса и цена вопроса устроят любого клиента.

Когда двигатель нуждается в ремонте?

Сигналы о том, что мотор дает сбой, бывают неявными и слабовыраженными, проявляются они по нарастающей.

Среди тревожных признаков выделим следующие:

  • машина стала требовать больше топлива или смазочных материалов
  • появились странные звуки в моторе
  • постепенно уменьшается мощность агрегата

Некоторые столкнулись с «кулаком дружбы» в двигателе – когда поломанный шатун сильно дырявит блок. Восстановление агрегата в такой ситуации будет очень дорогостоящим, поскольку зачастую приходится заменять практически все его детали. Наш автосервис сотрудничает с ведущими производителями машин, мы предоставляем оригинальные запчасти.

Однако куда проще и дешевле для водителя своевременно приехать к нам на диагностику, чем узнать, сколько стоит капитальный ремонт двигателя на собственном опыте. Если ТО проводится регулярно, ремонт агрегата может свестись к перенастройке программного обеспечения машины, если это современный импортный автомобиль, и к несложным профилактическим работам для отечественных машин и авто солидного возраста.

Как проводится ремонт двигателя

Для начала наши специалисты осуществляют компьютерную диагностику, благодаря которой определяются причины сбоя в работе двигателя и его неисправности. Когда агрегат категорически отказывается работать, его разбирают и оценивают масштаб предстоящих работ. Затем согласовывают с клиентом расходы на ремонт двигателя.

БМВ, Тойота, ВАЗ и другие марки силовых агрегатов имеют расходники, которые своевременно надо заменять; сюда включаются сальники, поршни, кольца и прокладки. Отдельные детали можно реставрировать путем шлифовки, растачивания, хонингования; после таких работ их обязательно притирают, чтобы они идеально работали в системе. Когда мотор ставят на его место, специалисты «ЛюксАвто» тестируют и настраивают газораспределительную систему, а также систему впрыска топлива и зажигания.

Наши мастера каждый раз предупреждают клиентов, что первое время им необходимо поберечь «сердце» машины, сильно не нагружая его. Мы переживаем, чтобы с отремонтированными машинами было все хорошо, ведь после того, как был осуществлен ремонт двигателя, Мерседес это или Москвич, деталям нужно дать время притереться в спокойных обстоятельствах, а не на высоких скоростях или по ухабистому бездорожью.

Умеренность – это залог долгой работы силового агрегата. Даже если водитель вовремя меняет расходники и проходит ТО, но при этом делает так, что двигатель часто работает на высоких оборотах или дает длительнее максимальные нагрузки, довольно скоро ему предстоит узнать на собственном опыте, как высока стоимость кап ремонта двигателя. Поэтому, берегите свою машину и своевременно приезжайте к нам на диагностику!