Ремонт трещин и сколов

Цена

от 250 грн

Точную цену вы можете узнать в нашем автосервисе, записавшись на бесплатную оценку по телефону:

+38 (073) 313-24-33


Незначительные повреждения лобового стекла, безусловно, проще и дешевле своевременно отремонтировать, чем впоследствии приобретать новое. К тому же не все известные дефекты его поверхности являются критическими, поэтому ремонт автомобильных стекол является довольно популярной услугой, которую оказывает наш автосервис «Люкс Авто».

Глубокие царапины, выщерблены или сколы на лобовике могут стать практически незаметными благодаря грамотному исправлению этих дефектов. Мы располагаем специальными материалами и технологиями, позволяющими быстро и эффективно осуществить ремонт трещин лобового стекла даже в достаточно запущенных вариантах. В зависимости оттяжести повреждений, видимость можно восстановить в пределах 70-95%.

Почему нельзя откладывать визит в СТО

Некоторые автолюбители предпочитают не обращать внимание на появляющиеся мелкие дефекты поверхности лобовика, возникающие, к примеру, от ударов камушков, вылетающих из-под колес других машин. Они считают ремонт сколов на лобовом стекле не таким уж и важным мероприятием. Однако это чревато серьезными последствиями, при которых итоговая цена реанимации лобовика может серьезно возрасти, или же надо будет хорошо потратиться на его замену.

Последствия несвоевременного устранения повреждений на автостекле выглядят так:

  • Из-за вибрации при движении авто даже очень мелкая трещинка со временем расползется, превратившись в большую проблему.
  • Эта проблема заключается в том, что внутренняя поверхность трещины будет бликовать, снижать видимость и ослеплять водителя.
  • С такими повреждениями лобовика машина может непройти очередной ТО.

Так что автолюбителю все равно придется обращаться в СТО, чтобы провести ремонт трещин на лобовом стекле. И хорошо, если это будет добровольный визит, а не подстегиваемый выше описанными проблемами.

Слабые места лобового стекла

По нашим наблюдениям, самым слабым местом лобовика является его периферийная линия – это продольная нижняя часть примерно 7-10 см шириной. Даже если в нее ударит очень маленький кусочек гравия, это послужит образованию микротрещины, направленной к ближайшему краю стекла. Но на первых порах такая микротрещинка выглядит как малозаметный скол или точка.

Когда микротрещина достигает края лобовика, внутренние его напряжения сосредоточиваются на ней. Это приводит к быстрому росту повреждения, которое приводит к тому, что требуется более обширный ремонт трещины на лобовом стекле.

Больше половины ремонта лобовиков мы проводим из-за повреждений, имеющих начало в их периферийной части. Наши мастера осуществляют все работы так, что их итоги зачастую не заметны и не бросаются в глаза. Но при дальнейшей эксплуатации машины придется уделять больше внимания ее полноценному прогреву, чтобы не допускать сильного контраста температур. Последний является причиной, по которой вероятность возобновления трещины из места починки возрастает в разы.

Специфика ремонта

План выполнения ремонта автостекол выглядит так:

  1. Мы очищаем область повреждения.
  2. Наносим на нее специальный полимер.
  3. Помогаем средству «схватиться» посредством воздействия на него УФ лучей.
  4. Полируем место ремонта.

Чтобы проводить эффективный ремонт сколов лобового стекла, мы применяем высококачественную адгезионную смолу и современные, проверенные технологии. После таких работ идеальное состояние стекла сохраняется очень долго, полностью оправдывая стоимость его ремонта. К тому же такие процедуры вполне безопасны, поскольку для их осуществления не надо снимать лобовик, нарушая целостность его оригинальной проклейки.