Ремонт глушителей

Цена

от 200 грн

Точную цену вы можете узнать в нашем автосервисе, записавшись на бесплатную оценку по телефону:

+38 (073) 313-24-33


Глушителем зачастую называют выхлопную систему машины. Данный агрегат не только понижает уровень шума, выводит газ и снижает его токсичность. Выхлопная автосистема влияет на динамические показатели машины, повышая или понижая приемистость ее двигателя.

К не столь важным, но приятным характеристикам глушителя относится его способность создавать приятный тембр звука мотора и представительный вид автомобиля.

Как устроена выхлопная система

  • Коллектор подключен к мотору и посредством специальных труб выводит газы в одну приемную трубу, ведущую к катализатору.
  • Катализатор, или нейтрализатор, удерживает вредные вещества, содержащиеся в выхлопных газах. Также здесь догорает топливо, если этого не произошло в моторе. Если катализатор выходит из строя, ремонт выхлопной системы может обойтись очень дорого.
  • Резонатор подавляет шум выходящих газов.
  • Гофра нивелирует вибрации мотора.
  • Глушитель – задняя часть выхлопной системы, которая поглощает остаточные шумы.

На качество работы выхлопной системы влияет каждая отдельно взятая ее часть, поэтому купленные по дешевке детали китайских производителей обычно служат недолго и повышают стоимость, в которую обходится ремонт глушителей. Одесса располагает пятью нашими СТО «ЛюксАвто», в которых вам предоставят качественные запчасти, подходящие всем распространенным маркам машин.

Особенности ремонта глушителей

Наш автосервис может предоставить как оригинальные, так и универсальные катализаторы, идеально работающие в выхлопной системе любой машины. Это поможет вам сэкономить на цене, но не на качестве детали. В некоторых случаях мы устанавливаем пламягаситель, однако он не способен полноценно выполнять функции катализатора.

Очень сильному агрессивному воздействию подвергается гофра. Она создается из эластичного материала, чтобы компенсировать вибрации и температурные колебания, появляющиеся из-за работы мотора. Поэтому ремонт гофры глушителя – довольно популярная услуга, ведь эта деталь может быстро прогореть или порваться из-за удара.

Из-за расположения в нижней части машины резонатор, гофра и глушитель страдают от ударов, вибраций и коррозии. В идеале, когда выхлопная система сильно повреждена, ее стоит заменить. Однако для некоторых моделей авто это может оказаться серьезной проблемой, поэтому для них, а также в качестве эконом-варианта, когда это представляется возможным, лучше заказать ремонт глушителя. Цена при таком раскладе будет складываться из стоимости замененных деталей и работ.

Виды ремонтных работ

Перед проведением всех манипуляций наши мастера демонтируют выхлопную систему с машины. Ремонт глушителя автомобиля выполняется двумя способами, в зависимости от обнаруженных неисправностей.

1. Ремонт с применением сварки

Этот тип работ актуален, когда прогорают швы в области коллектора и катализатора. В этом случае никакие детали не изменяют своего месторасположения, их просто прочно приваривают на место, применяя для этого стержневую проволоку.

2. Ремонт глушителя без сварки

Если надо восстановить компрессорную трубу, можно обойтись без сварки. Для ремонта в такой ситуации применяется термостойкий бинт, который пропитывается эпоксидным клеем и прочно крепится к поврежденному месту.

Наша услуга «ремонт и замена глушителей» включает полезные консультации. Например, если надо заменить глушитель, лучше выбрать его алюминиевый или стальной вариант, но никак не из черновой стали. Потому что срок службы последнего невелик. Мы точно знаем, какие агрегаты и детали покупать лучше всего для продления высокой эффективности любой выхлопной системы.