Подготовка авто к летнему периоду эксплуатации!

Лето не менее сложный период для автомобиля, нежели другие времена годы.

Ведь именно в эту прекрасную пору мы начинаем ездить не только на работу, но и на дачу, на море и планируем более длительные поездки во время отпуска. Очень важно подойти к подготовке авто к летнему сезону правильно.

 

Первым делом мы конечно же производим замену зимних шин на летнюю резину, так как знаем, что пользоваться зимней резиной летом опасно, т.к. эффективность торможения снижается. После замены шин обязательно проверяем давление. В летнюю жару если давление недостаточное, то увеличивается нагрузка на боковины, а при избыточном давлении снижается контакт с дорожным покрытием. Все это может стать причиной аварии.

И так смело отгоняем авто в сервисный центр и с помощью специалистов устанавливаем рекомендуемое значение давления.

 

Масло! Важный ключ к вашей безопасности!

Масло рекомендуют менять каждые 12 тысяч километров, но, отбросив инструкции и посоветовавшись со специалистами, в большинстве случаев услышим совет делать эту процедуру каждые 5 тысяч или три раза в месяц. Замена масляного фильтра естественно проделывается вместе с обновлением масла.

Заодно проверьте уровень всех жидкостей автомобиля: охлаждающую, трансмиссионную, дифференциала и гидроусилителя. Протечек нет? Отлично! Тогда переходим к следующему этапу.

 

Легкие автомобиля!

Воздушный фильтра за зиму забивается  разными твердыми частицами и солью, это влияет на экономичность топлива. Новый воздушный фильтр сокращает расход топлива на 10 -15 %. Производим замену фильтра, если это необходимо, и наш автомобиль не перегревается и нормально функционирует.

 

Ремни и патрубки!

Летом мы должны заботиться о том, чтобы не перегревался наш двигатель, поэтому проверка ремней, обеспечивающих надежность работы вентилятора и патрубков подающих жидкость охлаждения на двигатель и от него, является важной задачей.

Если патрубки или ремни повреждены, то получим перегрев радиатора. Проверяем надежность креплений и отсутствие механических повреждений.

 

Радиатор и аккумулятор!

Современные автомобили все меньше и меньше возлагают проблем на их владельцев. Но тем не менее не исправности все равно возникают. Профилактика и уход снижает риски появления проблем с радиатором и аккумулятором. Летом химические реакции, протекающие в аккумуляторе, ускоряются и как следствие получаем избыточную зарядку и сокращение его службы. Лучший помощник в это деле - чистота. Следим за состоянием клемм и надежностью креплений.

Также и с радиатором: вовремя промываем и своевременно меняем охлаждающую жидкость.

 

Последний шаг.

Очень не комфортно, когда в июльский зной перестает работать кондиционер.

Причин неисправностей кондиционера много. Мы озвучиваем самую распространенную - это утечка хладагента. Проверять систему кондиционирования мы рекомендуем доверить профессионалам.

 

Следите и ухаживайте за вашим автомобилем и он ответит вам надежной работой, безопасностью и комфортной ездой.

02 Июня 2017