Определяем время для ремонта двигателя с Люксавто.

На эту тему написано уже огромное количество статей, но тем не менее ЛюксАвто

позволит от себя напомнить автолюбителям о важности следить за работой двигателя. Решение не спонтанное и обдуманное, ведь мы очень часто сталкиваемся с проблемами двигателя, которые можно было бы избежать, прибегни владелец автомобиля к своевременной диагностике. Это очень важно, потому что если вовремя обратить внимание на те или иные знаки, которые подает нам автомобиль, есть возможность избежать крупных финансовых затрат. Именно о таких знаках мы и напишем. И после публикации статьи, возможно, мы поможем очень многим вовремя предупредить серьезные поломки.


Увеличение расхода моторного масла.

Тут все просто. На щупе есть метки “max” и “min”. Считаем на 1 000 км. Оптимальный расход масла, долив до одного литра от ТО до ТО. Если же требуется постоянная доливка масла в результате возникновения расхода - жди беды! Скорее всего в ближайшее время придется ремонтировать двигатель.


Белый или черный дым выхлопа.

Если при прогретом двигателе, не в морозную пору, идет белый дым, бежим проверять систему охлаждения. И делаем это уже завтра, так как послезавтра возможен перегрев двигателя и капитальный ремонт стучит нам в дверь. Черный дым не менее приятный знак. Скорее всего проблемы с зажиганием, системой питания или системой управления впрыском. Еще конечно есть ряд причин появления черного дыма, но важно понять, что надо ехать на СТО и спасать автомобиль, а не гадать, что ж он такой черный валит.


Тряска рычага переключения передач на холостом ходу.

В этом случае делаем диагностику двигателя и не откладываем на долго. Причин может быть много, в зависимости от типа двигателей, но знак явно плохой и требует внимания.


Увеличение расхода топлива.

Тут все понятно даже новичку. Увеличился расход? Бежим проверять двигатель. Не касается зимнего периода, когда увеличение расхода нормальное явление.



Падение мощности двигателя.

Если на первой или второй передаче происходит падение мощности более, чем на 15%, то в большинстве случаев, это происходит из-за ухудшения компрессии. Она в свою очередь возникает в результате износа цилиндра, колец и поршня.


Мы перечислили основные признаки, говорящие о необходимости диагностики двигателя, которые автовладелец сможет самостоятельно определить. В этот список можно добавить еще стуки в двигателе и посторонние звуки, которых до этого не было, сигналы бортовой системы в виде красных лампочек на панели, перегрев двигателя без видимых причин ( жара, длительная работа на повышенных оборотах).


Статья была написана основываясь на большом опыте решения данных проблем и направлена в первую очередь на помощь автолюбителям во избежании высоких финансовых затрат.

Наши специалисты на филиалах:

  • ул.Паустовского 37/2,  

  • ул.Паустовского 31А, К1

  • Фонтанка 3, ул. Независимости 1А,

помогут своевременно выявить проблему и решить ее.

Самое главное вовремя предупредить окончательный выход из строя двигателя. Удачи на дорогах! Ваше ЛюксАвто.


04 Мая 2018