Окончание эпохи миллионников

Технический прогресс сделал автомобили умнее, комфортнее и привлекательней.


Но мы попытаемся разобраться, как новшества влияют на ремонтопригодность, надежность и обслуживание.


Давно не секрет, что рынком правит прибыль. И ради нее производители все чаще отказываются от производства авто-миллионников. Все просто: чем раньше мы купим новую машину, тем лучше. Именно ради этой цели автопроизводители постоянно предлагают новые дизайны и изменения технических характеристик. Вот, к примеру, авто с даунсайзинговыми двигателями не гарантируют  долгую и надежную жизнь. А все потому, что при повышении степени форсировки мы получаем нагрузку на двигатель, а еще и впридачу к этому инженеры и конструкторы снижают массу подвижных частей двигателя, что приводит к уменьшению степени надежности.


Коленчатые валы и шатуны у таких авто имеют запас прочности до 10 %, что говорит о том что служить “современный” мотор будет до двухсот тысяч, а  дальше как повезет.


Конструкция электроники в “стареньких” авто предельно простая, а современный четырехколесный друг напичкан электроникой вдоль и поперек. Тут не поменять лампочку фары самостоятельно в гараже, а надо обращаться в специализированное сто.

Электроника естественно сейчас умная и помогает в езде, и тормозит если необходимо, следит за комфортом своего владельца. Сплошные плюсы если бы не одно “НО”- ремонтопригодность современных автомобилей на низком уровне. Самостоятельно пытаться чинить или выявить поломку очень не рекомендуется. Сейчас для ремонта необходим специализированный автосервис с дорогим оборудованием диагностики и руками профессионального техника.


И вот что тут поделаешь, ведь технический прогресс  - это прекрасно, а сложность простых по сути работ и есть главная проблема современных автомобилей.


12 Июня 2017