Неисправности сцепления. Держим руку на пульсе.

Механизм, который основан на действии двух сил: трения и скольжения - это и есть определение сцепления в механике. Мы, автовладельцы, знаем, что сцепление неотъемлемая часть трансмиссии автомобиля, соединяющая маховик двигателя с силовой передачей, и ее основной принцип действия происходит  после выжатой педали сцепления. Ну это все понятно. Мы здесь, в принципе, не будем лекции по теории читать. Главная наша задача, чтобы жила машина родная и не было никаких проблем. Дадим пару советов относительно поведения сцепления и выявления поломок на ранних стадиях, дабы не угодить в неприятности во время движения, не дай Бог.


Первый признак, что надо заехать на Сто и проверить состояние сцепления - это появившийся шум во время выжимания педали. Скорее всего беда с выжимным подшипником. Ну, в большинстве случаев, а в Одессе, конечно скажут, шо надо посмотреть.


Износ сцепления приводит к потере мощности и соответственно увеличению расхода топлива. Бывает, еще, когда педаль отпущена, пробуксовка дисков. Они нагреваются и

быстро изнашиваются. Обгорают накладки фрикционные и в салоне можно почувствовать запах гари.


Итак, если вы чувствуете пробуксовку на высоких передачах, либо посторонний шум при выжиме педали сцепления, заезжайте в автосервис и проверяйте, не тяните.

ПОМНИТЕ! Главное безопасность вас и вашей семьи, остальное ерунда!


12 Сентября 2018