Капитальный ремонт двигателя. Что это и с чем едят - Часть первая.

Столкнуться с такой проблемой, как капитальный ремонт двигателя, не пожелаешь никому. Но тем не менее много автовладельцев сталкиваются с этой бедой и ЛюксАвто расскажет немного об этой процедуре детальнее, чтобы вы понимали, что происходит во время капитального ремонта двигателя.

Обязательно стоит упомянуть о множестве “знающих механиках” с большим опытом. Ну жизненный опыт подсказывает, что тот, кто громче всех бьет себя в грудь, то далеко не факт, что в деле себя проявит как мастер. Крутить гайки можно и обезьяну научить.

В общем однозначно надо делать на специализированном СТО и еще бы выяснить опыт механика и самостоятельно пообщаться, ведь в разговоре можно понять чего стоит мастер. Вопрос цены тут тоже немаловажный, недорого сделают конечно, есть гаражных дел мастера, но не забывайте о тех, кто платит дважды, а есть и “поумнее”, кто трижды. Ну лирические отступления закончим и перейдем к делу.


Начало

Грамотный механик вооружается измерительными инструментами вроде микрометра и штангена, и производит разборку с дефектовкой узлов и агрегатов. Затем производиться мойка двигателя. С внешней стороны мытье это больше культурная часть, а вот мойка внутри важна, так как  она помогает выявлять дефекты невидимые при первичном осмотре.


Шлифуем, растачиваем и фрезеруем

Растачиваются цилиндры, которые при дефектации показали трещины, ступени и другие недопустимые изменения. Процесс это не слишком сложный, но очень точный и обеспечивающий правильной геометрией впоследствии долгую жизнь двигателя.

Обязательно шлифуется головка блока и сам блок, особенно если перед этим делали фрезеровку для повышения степени сжатия. Так, что без шлифовки никак и огромных денег она не стоит.


Конец первой части

ЛюксАвто в ближайшее время выпустит вторую и заключительную часть, которая поможет нашим клиентам и просто читателям более детально заглянуть в мир двигателей и как их ремонтируют. До встречи во второй части.


04 Ноября 2017